среда, 17 августа 2016 г.

Клетчатое раз

У поста, как это может кому-то показаться, странное название. Но оно очень прозрачно, на мой взгляд, намекает, что будет и два, и три, и четыре, и, скорее всего, пять. А может, если меня не отпустит если звезды сойдутся удачно, и шесть. Остапа понесло я увлекающийся человек, ага. Если кто не понял после моего "полосатого" поста прошлым летом :)))

Ну что. Поехали. Раз - платок!



















Пряжа - остатки древнейшей handmade beauty, спицы 3,5 мм. Да, это вяжется долго и нудно, но по мне - результат трудозатраты оправдал. Собственно, с этого платка моё клетчатое безумие и началось.

Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня и приятного вязания, друзья. 

6 комментариев:

  1. Может и нудно, но вещь на все времена получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный платок, очень цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные природные оттенки! Остап большой молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) главное остановиться вовремя, а то все, что я сейчас вяжу - в клеточку :)))

      Удалить