вторник, 8 декабря 2015 г.

Мандариновое

Выползая из-под коробок с плиткой, паркетом, краской и прочими очень нужными для обустройства гнезда вещами, спешу поздороваться: привет! :)) Знаете, Михал Михалыч таки был прав: ремонт нельзя закончить. Его можно только прекратить. Причем исключительно волевым решением. 

А между тем нестерпимо хочется предаться разврату - улечься в диваны и пересмотреть все новогодние фильмы на свете, обложившись котом и мандаринами. Кстати, если бы не мандарины, я бы не выдержала такого напряжения с ремонтом. Этот несравненный фрукт (это же фрукт?!) удивительным образом спасает от уныния и желания закрыться в шкафу до весны. Запах мандаринов выуживает меня по утрам из кровати лучше, чем самый вкусный и крепкий кофейный аромат. Ну и цвет, конечно, вдохновляющий на создание шапочек с мандариновыми помпонами. Внезапно сегодня утром за окном обнаружила намек на солнечные лучи, схватила фотоаппарат и спешу поделиться. 
Остальные связанные вещи скромненько ждут лучших времен, чтобы появиться тут: света категорически не хватает для нормальных фотографий. 

 

Отчаянно завидую всем, кто уже чувствует новогоднее настроение или во всю готовиться к праздникам, обнимаю всех и целую, буду стараться выныривать сюда почаще (солнце, выходи!). Спасибо, что заглянули!


11 комментариев:

  1. Юль, комплект замечательный))) и я соскучилась очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Марьяш, спасибо огромное. Я тоже вся скучаю, совсем нет времени на интернет. Ужасно вымоталась с ремонтом, очень надеюсь после нового года перейти в спокойный режим :) Как твои дела, что нового?

      Удалить
    2. Да, конечно, ремонт требует много нервов и времени... Ну, еще чуть-чуть потерпи))) а у меня из нового, - да вот, на курсы швейные пошла, наконец-то (два раза записывалась и подружек подбивала, а сама только за третьим разом решилась)))

      Удалить
  2. Да, ты не одна такая... в смысле отсутствия соответствующего настроения! Как-то сложно в этом году с этим, всё не о том мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, у меня если честно первый год такое, обычно хоть немножко, но настроение соответствующее меня к праздникам накрывает. Оля! Желаю чтобы наконец настроение стало праздничным! И много-много радостных событий в наступающем году :))

      Удалить
  3. Хороший комплект! Узор на шапке нравится очень!
    А солнца мне тоже не хватает! У меня короткий световой день, рано темнеет. Зрение зимой страдает катастрофически! Хочется твоё крикнуть, " солнце, ты где?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я представляю, как может не хватать солнца!Сейчас хоть и пасмурно у нас,но хоть светло более или менее, а выросла я там, где полярная ночь и полная темень в это время года, так что да, солнцу хочется кричать "выходи".

      Удалить
  4. Добрый день! Мой ник в инстаграм effe4effe. И я, к сожалению, не могу зайти к вам на страницу. Подскажите, я забанена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я баню только магазины и спамеров, и то не всегда, так что наверное какая то ошибка в приложении, даже не знаю ((

      Удалить
    2. Здравствуйте, я баню только магазины и спамеров, и то не всегда, так что наверное какая то ошибка в приложении, даже не знаю ((

      Удалить
  5. Добрый день! Мой ник в инстаграм effe4effe. И я, к сожалению, не могу зайти к вам на страницу. Подскажите, я забанена?

    ОтветитьУдалить