понедельник, 19 октября 2015 г.

Северное

Привет, друзья! Я не знаю, как с этим дело обстоит у вас, но меня моё увлечение вязанием непрестанно снабжает новыми знакомствами и открытиями. В сентябре я познакомилась с чудесной тезкой, Юлей Золотаревой, автором невероятно уютного блога cookandknit.com, и даже побывала у неё в блоге в качестве гостьи, порассуждав на тему увлечения вязанием. У Юли в блоге водятся потрясающие рецепты, и я сразу предупреждаю: если вы на диете - оставьте это дело, отправляясь туда, попробовать хочется всё! :)) 
А ещё у меня для вас несколько фотографий с нашей северной дачи, где я зависла в силу определённых обстоятельств на довольно долгий срок. Невозможное счастье оказаться в тишине в лесу, практически без интернета, после сумасшедшей Москвы и хаоса, в который ремонт поверг нашу жизнь. Ну и вязать в кресле у камина - это, конечно, наслаждение высшего порядка. 


















Я, наконец, решила оставить вещи из хлопка, и все недовязанное "летнее" подождет меня в корзинке до весны. Как вы понимаете, на севере особенно внезапно приходят снег и морозы, а вместе с ними просыпается острое желание вязать сезонные вещи, из пряжи потеплее.
Совсем скоро покажу, чего у меня навязалось под треск дров в камине. Будут плед, тёплый жилет, варежки, шарфики и шапочки, конечно. Есть ещё планы связать пару свитеров и шалей - в общем, утеплиться как следует.
Хорошей вам осени, и расскажите, а что вы сейчас вяжете?

12 комментариев:

  1. Юль, не поверишь, я вчера тебя вспоминала. А сегодня захожу и вот она ты! Рада тебя видеть. Какие чудесные фото! Пойду схожу за рецептами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :) У меня тут такая беда с интернетом - его практически нет, чаще появляться не получается, и я ужасно скучаю!

      Удалить
  2. Юль, как у тебя уютно, и как вкусно ты рассказываешь о своем сегодняшнем "рабочем" месте))) И тебе хорошей осени! а вяжется у меня всего понемногу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марьяш! Я ужасно соскучилась, но чаще появляться пока не могу - у меня тут практически нет интернета. И тебе хорошей осени, отличного настроения и уютного вязания;)

      Удалить
  3. Юля, рада твоему возвращению! Очень уютные фото и конечно вязать под треск дров в камине особый шик! А мы редко разжигаем, лентяи! Обязательно схожу по ссылочкам! А что вяжу-ну ты и сама видишь!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне кажется камин разжигать обязательно надо - такая сказка просто рядом с огнём посидеть, с чаем, с вязанием, ммммм :))

      Удалить
  4. А еще почитала твой пост "10 причин для вязания", - со всем полностью согласна))) меня искренне удивляют люди, которые не любят и не хотят попробовать вязать... как они могут и от чего отказываются?!!! шучу, конечно, - каждому свое))) но пост твой, наверняка, вдохновит многих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Спасибо, моя дорогая, очень надеюсь - люблю когда люди вяжут :))

      Удалить
  5. Юля, рада твоему появлению!
    Как всегда - спасибо за фото-настроение!
    За заманчивый рассказ... буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ваши фото-это что-то! Второй день любуюсь! Ну такой талант! А про работы я уж молчу.. Слов нет до чего хороши.. Буду вдохновляться вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я в смущении :)) И меня можно на ты;)

      Удалить