среда, 2 сентября 2015 г.

Летнее, несмотря на осень

Простейшая белая маечка, связанная к новой красной юбке, скрасила мне ощущение уходящего лета. Когда оно успело закончится?! Пряжа Sandnes Garn Line (4 мотка), спицы 4.0 мм. Пряжа мне понравилась, но имею сделать несколько замечаний для тех, кто захочет из нее творить. Во-первых, откажитесь от создания из нее разноцветных вещей - эта зараза линяет! Во-вторых, не поленитесь сделать образец и постирать его - вы таки можете обнаружить, что полотно слегка садится. И, наконец, последнее - стирайте обязательно с кондиционером, иначе, если в вашем доме жесткая вода, вещь будет жестковата. Маечка выгуляна (последние дни августа порадовали теплом и солнцем) и имела у меня успех. В общем, я довольна. И, поскольку я, как все уже знают, существо увлекающееся, вместо вязания шапочек и варежек, как полагается осенью, я продолжаю вязать вещи из льна, хлопка и шелка. Потому что осень обязательно порадует еще теплыми днями, а лето обязательно снова наступит, правда же?:))




10 комментариев:

  1. Ням-ням! Какие кадры! Это я в который раз вспоминаю сомнения по поводу фотографий)))) Классные фотки! И классная маечка! С красным, конечно, классика, но и с любым другим цветом и формой она будет смотреться хорошо! Универсальная!
    ПС. Я тоже развязалась)))) В смысле, летнее прёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) И у меня в корзинке с вязанием одни летние вещи, я в жизни столько из хлопка не вязала!

      Удалить
  2. Ну куда оно денется! Летние вещи пригодятся вяжите и радуйте нас своими хвастиками. Майка классная! Как дела с программой утилизации запасов пряжи? Я сама на это сильно настроена и жуть как интересно, что у других происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, запасы уменьшились значительно, конечно, но в связи с ремонтом вязать успеваю мало:( а вчера вообще согрешила - пошла и купила мешок hoooked. От стрессов ремонтных, наверное :)))) Кому шоколадку, а кому пряжи мешок чтобы успокоиться

      Удалить
    2. Охо-хо, как мне это близко и понятно. Только я и шоколад своим вниманием не обхожу...

      Удалить
  3. Ах, Юль, какие фотографии вкусные!!! Топик вучень изящный, такой будет смотреться с разными вещами в гардеробе.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,привет! Я хоть и с опозданием в несколько дней, но все же мои восхищения! Топ отличный! Узор-супер! Не заежженный! Простой, свежий! Надо взять на заметку этот узорчик! Ну и поносить еще есть время! Спасибо за лайки в инстаграмме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить