четверг, 17 сентября 2015 г.

Подсознательное

Ремонт - это стихийное бедствие масштаба цунами. Это цунами накрывает нас с мужем уже месяц то ранними субботними звонками соседей, у которых что-то там от нас течёт (что не удивительно, волна-то большая:))), то ценами на вожделенные мною чугунные радиаторы, подскочившими вдруг за одну ночь до уровня, лишающего всякой надежды ими обладать, то криворукостью строителей, непрестанно устраивающих мелкие и крупные диверсии... Мне снятся плинтусы, раковины, шкафы, паркет и дверные наличники, я неплохо стала разбираться в марках штукатурки и пескобетона, а мой лексикон за период ремонта значительно обогатился интереснейшими ругательствами строительными терминами. Ну и, в общем-то, а что я могла ещё связать в таких условиях. Я связала свитер с паркетным узором. Потому что вдохновение - оно же повсюду :))

Видимо, сложностей в жизни, несмотря на все вышеперечисленное, мне все-таки было мало, потому что весь этот свитер с самого начала ощущения лёгкости бытия мне не прибавил. Уложить выбранный геометрический узор в свитер, конечно, не так уж и сложно. Но лёгкие пути - это не наш метод. На середине работы я вдруг обнаружила, что изнанка вышла необычайно интересная. И было принято решение сделать свитер двусторонним. Пожалуй, давно я так изощренно не танцевала с бубном в поисках нестандартных решений на пути к намеченной цели. Пять раз я распускала все, дойдя почти до конца. Но я проявила завидное упорство и все-таки закончила начатое мышки плакали, кололись, но кактус сожрали. Ура, товарищи.





Итак. Пряжа Lana Grossa California, спицы от 4 до 6 мм. Связан снизу вверх, по кругу. Тушку соединила с рукавами (с подрезом, над которым я чуть не откинула копыта прежде чем у меня получилось сделать все аккуратно с двух сторон) и далее начала постепенно уменьшать размер спиц - так удалось не нарушить геометрию узора и соблюсти пропорции. В последнем ряду паттерна сделала убавки между петлями бирюзового цвета. Ещё немного петель убрала в первом ряду резинки. Резинку связала высотой сантиметров 8-9, подогнула и пришила по открытым петлями на изнаночной стороне  к тушке, петля в петлю. Пробовала кеттлеваный вариант, но результат меня не сильно порадовал, в таком виде получилось значительно симпатичнее. В резинку ворота ввязана эластичная нить, что делает её супер эластичной и поможет избежать растягивания. Для тех же целей внутрь ворота вставлена тонюсенькая резинка. В общем, вот и все:) А, ещё один момент. Пряжа отличная, но она хило переносит мноночисленные распускания. Лучше с ней не экспериментировать много. Ну и ниже желающие найдут схему собственно узора (раппорт - в красном прямоугольнике): 


Несмотря на летний состав пряжи, свитер тёплый, довольно увесистый и очень уютный.  

Спасибо, что заглянули! Хорошего вам настроения, традиционно желаю вам обязательно экспериментировать, и пусть всё получится!


22 комментария:

  1. Просто вау! я так понимаю, лицевая часть белая? но и синяя часть смотрится так интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Да, белая это лицевая часть.

      Удалить
  2. Даааа! Не ищем, вообще не ищем лёгких путей))) Про ремонты не хочу даже, вспоминаю как страшный сон... а вот свитерок заслуживает отдельного разговора: только тот, кто знает, поймет, что работа гениальная! И как всегда спасибо за фотки!
    ПС. УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Так нужна эта удача, эххх...:))

      Удалить
  3. Да уж да уж! Я с первого фото в инста поняла, что свитерок не простой! Но такие выкрутасы, это героизм высшей степени! Юля -тебе флаг! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Свитер потрясающе получился! Столько раз перевязать! С ума сойти.
    Я после ремонта года 2 не могла ходить в строительные магазины, трясло. ;-))) Но сейчас ничего, уже отпустило. ;-))) Так что удачи, пусть все получится, как хочется и меньшими нервами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное вам спасибо :) Я тоже думаю, что отпустит меня только через несколько лет после ремонта, таких ярких впечатлений я даже не ожидала... :) Спасибо!

      Удалить
  5. Юля, это фантастика! Браво!!!!
    Говорят, когда мастер достигает уровня, когда его работа с изнанки выглядит так же круто, как с лица, то это наивысшее достижение) Вот пожалуйста, яркий пример такого мастерства!
    Любуюсь и восхищаюсь!
    С ремонтом удачи и терпения, то что ремонт нельзя закончить - вранье, я закончила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно безумно :)) и отдельное спасибо за пожелание удачи с ремонтом, а то так все волнительно и на нервах:))

      Удалить
  6. Юль, я в восторге!!! я уже высказала все эмоции в Истаграмме, теперь сижу тихо и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяш, спасибо огромное :)) ужасно приятно :)

      Удалить
  7. Свитер просто шедевр
    И очень "вкусные" фото, засмотрелась

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, шедевр! Завидная трудоспособность и терпение! Я вообще жакарда боюсь как огня, у меня даже когда полосками вяжу нитки связываются в морские узлы! Комплименты выбору оттенков пряжи! Интересная идея с уменьшением номера спиц.

    ОтветитьУдалить
  9. Ухты, так круто получилось! Очень красиво и стильно) Без ума от вашего блога и от фото на нем. Вы очень талантливы и еще умеете настолько красиво подать свое творчество... Эти фотографии... Я в восторге! С удовольствием подписалась)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые фото, как всегда. понятное объяснение процесса, шедевральный результат..

    ОтветитьУдалить
  11. Цвета фантастические и исполнение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить