понедельник, 6 июля 2015 г.

Платье вечернее вязаное. Язвизда (с)

Знаете, я сразу признаюсь (хотя самые проницательные давно уже поняли, наверное): в душе я - панк. Я одеваюсь, как мне удобно; покупаю вещи, не глядя на бренд, а токмо и исключительно в связи с тем, что они мне нравятся (ну и если я могу себе это позволить); я неприхотлива и могу все лето (а то и несколько лет подряд) проходить в одних и тех же шлёпках; я предпочитаю пивнушку и боевик дорогому ресторану и романтической мелодраме; я практически не ношу золото-брульянты, и мой муж хорошо знает, что лучше подарить мне кольцо-маркер для вязания, чем кольцо Frey Wille (хотя таки последние он мне дарит тоже:).

Но иногда случаются странные вещи. Я вот тут показывала озадачивший меня результат похода в магазин пряжи. Долго смеялась над собой, закинула мотки в дальний  угол и забыла почти про эти блестяшки (это очень практично, не правда ли, накупить пряжи и забыть про нее, хихихи). Но все ведь помнят, что передо мной стоит задача опустошить хомячий склад. И вот я ее нашла, достала, связала образец... и бац! у меня есть длиннющее вечернее платье. И вроде как в самом факте того, что связано вечернее платье, нет ничего удивительного... люди вяжут платья, это же не странно. Странно то, что я обычно вяжу вещи, чтобы носить. Куда я могу надеть вечернее платье я даже приблизительно представить не могу. Год случайно не високосный? Что на меня нашло? 

Я очень довольна результатом, тем не менее. Гламурненько так получилось:))))) А вообще знаете что, это пряжа виновата. А чего она такая блестящая и красивая?!

Теперь еще кофточку придется блестящую связать...а лучше две...:)







































Фотки, как всегда, мне не сильно удались, не ругайте пианиста он играет как умеет простите. Моя жизнь в связи с предстоящими переездами и ремонтами полна хаоса, и очень мало времени. И кстати, эта блестяшка оказалась на редкость нефотогеничной!!! 

Ажурный узор я усмотрела в Vogue Knitting, кому он сильно нужен - пишите, я пришлю вам схему.

UPD Схему выложила сюда, можно скачать.



P.S. И еще я вот что хочу сказать. Не бойтесь экспериментировать! Платье связано из Rowan Anchor Mettalic, на спицах 4.5 мм. Так вот Rowan рекомендует вязать из этой пряжи крючком (он нарисован на этикетке). Но я решила вязать спицами - и довольна, с крючком я неважно управляюсь. Поначалу, когда вяжешь образец, кажется, что такую вещь неудобно будет носить - полотно жесткое и щекочется. Но потом случается чудо - вы стираете-гладите вещь, и в руках у вас струится нечто невообразимо прекрасное. Самые любимые мною и очень, на мой взгляд, удавшиеся мне вещи, как правило, были результатом проделанных опытов. 

Хорошей вам недели, друзья. Обязательно пробуйте и экспериментируйте, и пусть результаты ваших экспериментов вас непременно радуют, удивляют и вдохновляют на новые подвиги!

8 комментариев:

  1. Красиво... Вот бы ещё на модели посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) модель пока не очень готова к выходу в большой интернет, да и муж не очень за - платье, если присмотреться к ажурной вставке, довольно откровенное:) может созрею со временем, я очень стеснительная.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юля! Платье очень красивое! И прекрасно связанное. Мне редко нравятся вязанные платья, но это....очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо большое-большое, так приятно :))

      Удалить
  3. Юль, да, неожиданно! Но неожиданно красиво!
    Спасибо за позитивное настроение! Меняться (в лучшую сторону:)) ещё не кому не повредило!
    Носи для мужа дома, привыкайте оба, а потом, а вдруг?))))
    ПС. Как раз болерошка или кардиган крючком в дополнение просятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))) я крючком вообще ооочень плохо, спицами всё могу, а с крючком только снежинки на новый год ну и по мелочи только - ну руки как будто не мои сразу, я не знаю как это чудо природы объяснить. Если что-нибудь и соображу, то спицами:)))) Пряжи как раз осталось этой блестючей:)) Я его один раз надела, пока была с мужем на море, в ресторан. Блеснула так блеснула:))) Но тут мы по ресторанам ходим редко, тем более в таком прикиде...:))) Так что да, только дома:)

      Удалить
  4. Оно прекрасно! Вы не устаете меня поражать, я еще не отошла от прошлого морского... Я тоже начала вязать полосатый из хлопка, но спица сломалась. Да, очень хочется экспериментировать. Хотелось бы увидеть ваш запас - что было и что стало, я сейчас тоже борюсь со своим, хочу извязать все-все до последнего моточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Меня на "ты" же можно:)) Запас у меня по всему дому, по всем свободным углам. До этого года я держалась в рамках - строго две полки в комоде и все. А этой зимой меня так понесло, и ведь знала же, что ремонт летом, и что переезжаем... В общем, накупила пряжи до состояния "караул". Я сейчас думаю, что это магнитные бури были какие-то:)))) Но надо сказать я довольно много вяжу, не все здесь успеваю показывать.

      Удалить