среда, 8 апреля 2015 г.

Красное

Здравствуйте, друзья:) 

У меня радость. Пухленькие теплые вещи наконец можно убрать в шкаф - в нашу деревню пришло солнышко и вроде как собирается задержаться. Посему надо срочно заканчивать легкие одёжки, которые я вяжу к лету. Работы с ними довольно много. Надо учесть еще, что пара зимних кофточек, варежки и жилет тоже намекают мне из моей вязальной корзинки, что неплохо было бы уже и поиметь совесть и закончить начатое. Я думаю, что меня зря причисляют к роду человеческому - я ленивец натуральный, во всей своей ленивой, медлительной и сонной красе. Если бы не муж, который регулярно отвешивет мне пинков уговаривает меня взбодриться, я бы, наверное, жила под одеялом на диване. Спасибо, любимый:)

Но я и сама не сдаюсь и пытаюсь обуздать собственную натуру. Вот, говорят, красный цвет стимулирует активность. Посему пробудиться от зимней спячки мне должен помочь этот яркий красный шарф, связанный из тоненькой и легкой шерсти (я пролюбила этикетку и не могу вспомнить, что за пряжа, она довольно давно у меня в ящичке с закромами болталась).
 

Мне очень понравился узор, который я в итоге для шарфика выбрала (он набрал большее количество голосов!). Полотно получается очень воздушное (вязала на спицах 5 мм). Стороны у шарфа выходят с разным узором, но это даже интереснее, потому что изнаночная сторона тоже мне понравилась по текстуре. А в лицевую (ну собственно там, где сам узор нарисовался) я просто влюбилась, причем это тактильное чувство - невероятно приятное ощущение возникает, когда проводишь по ней рукой из стороны в сторону - как будто нежнейшие чешуйки поднимаются и чешут ладошку. Шарф получился невесомый, рыхленький и воздушный - то, что нужно весной. Как такой узор по-русски называется не знаю, по-англицки это loop stitch  и вяжется так:
набрать число петель, кратное двум +2 петли
1 ряд: вязать лицевыми
2 ряд: одна лицевая, *снять следующую петлю не провязывая нить за работой, 1 лицевая* повторить ** до последней петли, последнюю петлю вязать лицевой
3 ряд: вязать лицевыми
4 ряд: 2 лицевые, *снять следующую петлю не провязывая нить за работой, 1 лицевая* повторить ** до последней петли, последнюю петлю вязать лицевой
Повторять ряды 1-4






Этот узор позволил мне сделать шарфик "пухленьким", имея всего один моток пряжи. Если бы я вязала резинкой, длинного шарфа бы не получилось, и было бы совсем не то. Да и пухлости бы не было. Английская резинка дала бы необходимую воздушность, но это узор-пряжепожиратель.

Красные серьги - чтобы шарфику не было одиноко. Я люблю, чтобы у вязаных вещей была компания - у шапочки варежки, у варежек шарфик, у шарфика кофточка, у кофточки носочки...:)

А еще хотела рассказать, что у меня сейчас интереснейший период - я поспорила, что до начала ремонта (это конец лета) извяжу все свои запасы пряжи. Это нисколько не означает, что я прекратила покупать пряжу (это вообще возможно, так жить?!) - еще как покупаю, но уже не так активно, ведь извязать надо будет все!!! Мне очень интересно, чем этот мой эксперимент закончится. И знаете, это такой кайф придумывать, во что превратить моточки, которые я уже и не помню почему, когда и зачем купила. А есть и такие, которые я вообще не знаю, откуда взялись. В общем, нас ждёт интересное лето;) Stay tuned!

11 комментариев:

  1. Знаем, знаем...)))) Спорщица!)))
    Чудесный шарф! Радостный цвет! Волшебное настроение! Одно только меня смутило - этот твой пост не отобразился у меня в ленте:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи:) Спасибо! Настроение очень классное, так ждала солнца! Странно, что пост не отобразился, но я еще с утра заметила, что у меня блогспот тормозит, со второго раза только пост получилось опубликовать, надеюсь, это временно:)

      Удалить
  2. Шарф, и правда, очаровательный))) у меня, глядя на твои фотки, сложился в голове образ такой загадочной парижанки))) за узор спасибо, как-то опробую! я вот задумалась над своими запасами... вроде, небольшие, у нас места много нет, но до конца лета не управлюсь, а тебе спицы в руки, дерзай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А у меня тоже маленькие запасы, один ящик небольшой всего, но там зараза пряжа вся тонкая за редким исключением, так что надо как-то учиться скоростному вязанию:)))) Но я все-таки надеюсь, что у меня получится, с такой-то группой поддержки:)

      Удалить
  3. Продолжаю наслаждаться Вашими постами и изделиями! Про пряжу - это знакомо, я пыталась извязать, все запасы до родов - чтобы было место, куда принести ребенка. Ждем весенних постов с легкими нарядами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Я Вам очень-очень рада)

      Удалить
  4. Юля, спасибо за узор, обязательно попробую! Красный очень будоражит, цвет активности!
    И я тоже в последнее время приостановила свой неугомонный пряжеголод! Стараюсь утилизовать всю пряжу, которая заполнила все коробки и ящики в доме, есть вещи для роспуска, перевяза. Они давно лежат так и не носились, так, пару раз одевались. Прям держу себя в руках, чтобы не купить новых моточков.
    Заглянула к тебе в Instagram, от тебя заглянула к другим и понеслось! На вдохновилась, держите меня семеро!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, буду ждать результатов твоей вдохновлённости! И как же тяжело держать себя в руках и не покупать пряжу, это просто хоть волком выть на луну:) Но будем держаться:)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за узор! Непременно попробую. Фото чУдные!

      Удалить
  6. приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить