понедельник, 23 марта 2015 г.

Про муки выбора

Выбирать для меня мучительно. Я даже иногда чувствую, что мне, прямо скажем, легче, когда ничего не нравится, нежели когда нравится много чего (еще хуже - всё), а выбрать надо что-то одно. А если еще и время поджимает - вообще караул, выбор делается с мыслью " а гори оно все синим пламенем, пусть будет белое". В общем, не люблю я это дело. Но поскольку вся жизнь и есть постоянный процесс выбора, деваться некуда, и уже несколько дней меня преследует необходимость выбрать узор для шарфа. Застрелите меня. 
Можно, конечно, сказать - ну если не можешь выбрать, свяжи несколько, будет много разных шарфов. Чего там вязать, один вечер и вот тебе шарф. А вот и нет! Тоненькой мериносовой пряжи у меня имеется всего один моточек. И шарфик будет только один. И шапочка с помпоном в цвет шарфика тоже будет только одна. 






































А зато я закончила мучить кофтень из текстильной пряжи, о которой писала в прошлом посте. Проблема с плохой памятью и горловиной решилась путем преобразования горловины в "плечевину" :))) Я довольна, как слон. Сегодня покажу кусочек, потому что с бегать с фотоаппаратом в понедельник с утра (пока в нашей норе солнечно)- это дополнительное издевательство над организмом, который и так на диете. 
























Всем хорошей недели!

12 комментариев:

  1. Юля, я с нетерпением жду кофтень, уж очень ниточки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цвет красивый, а также интересно в каком варианте будет все-таки шарфик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот шарфик убил мне всю нервную систему, еще даже не появившись на свет, настолько я не могу выбрать:) Решила, если до завтра не определюсь, с утра подкину монетку и начну уже.

      Удалить
  3. Я - за первый снизу, рыхленький)))
    Цвет свитерка, прямо скажем, сногсшибетельный! Жду в общем и в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот цвет я полюбила сейчас безумно, мне кажется вещи такого цвета прям всех ярче делают. Постараюсь на днях сделать фотографии поприличнее:)

      Удалить
  4. Сегодня попала сюда после Вашего комментария, за который спасибо! И очень смеялась, что ни одна я мучаюсь с выбором узора! Часто по этой причине затягивается начало вязания. Два-три дня поисков, проб, подсчетов! Самый морочный момент, за ратный по времени и как Вы говорите, крыша едет от количества идей! Хочется сразу несколько узоров! Удачи! Мне понравился чешуйчатый. :))
    В по следующем на "ты", можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, вязать - самое приятное, а пока выберешь и перепробуешь с ума сойти можно:)
      И - конечно лучше на ты:)

      Удалить
  5. Про выбор - это не только Ваша проблема, я бывает целую ночь кручусь - думаю. Придумаю. Засыпаю. Просыпаюсь - нет, не то... И опять думаю. Мне нравиться первый образец и цвет такой энергичный, мощный. Интересно посмотреть на готовый шарф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как знакомо :) Спасибо Вам за комментарий, меня приятно ободряет мысль, что я не одна такая со своими мучениями. И в ночи покрутиться, перебирая в голове идеи, это, конечно, святое!

      Удалить
  6. Как интересно, вяжите несколько образцов на одних спицах?) красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить