четверг, 19 марта 2015 г.

Про то, почему надо все записывать

Сегодня здесь будут натюрморты, хотя должна была уже быть готовая кофтень. Я уже такую вязала несколько раз, она пользуется популярностью среди тех, кто любит носить мои поделки. И сколько раз я ее вязала, столько раз думала про себя: запиши, запиши что и как ты делаешь, хотя бы необычные решения запишииии... Ничего я так и не записала, и в результате, когда решено связать такую же себе в гардероб, имеем: совершенно неожиданно я забыла, чем и как я там мухлевала, чтобы горловина села нормально. А я мухлевала, это я почему-то точно помню. 

Теперь уже несколько дней мне нет покоя. Перевязываю, откладываю, перевязываю, отвлекаюсь на новую шапочку, опять перевязываю... 

Хочу карамелек и на ручки поделитесь со мной, пожалуйста, опытом: как вы ведете записи о том, что вяжете? У меня с этим слегка грустно: расчеты и выкройки повсюду, чуть не на салфетках, и когда нужно повторить какую-то вещь, а готового паттерна нет, мне приходится вспоминать, что и как я делала. В 99% случаев я вообще не замечаю этого момента и все всплывает в памяти само собой. А тут...

В общем, надеюсь следующий пост будет посвящен этой кофточке, только в готовом виде:) И надо уже мне наконец стать более организованной. 

Хорошего всем дня!






9 комментариев:

  1. Я в этом вопросе плохой помощник. Я в лучшем случае записываю размеры образца до стирки и после в ежедневник, причем в ежедневнике у меня все до кучи. Караул! Уже много раз пыталась заставить себя приклеивать этикетку от пряжи и записывать хотя бы то, что меняю в изделии. Но увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже караул такой. А так хочется побыть организованой,эх:) Массу времени сэкономила бы сейчас. Одно время записывала все в блокноте, а потом забросила - в творческом пылу иногда так трудно отвлечься:)

      Удалить
  2. Я всё и всегда вяжу по ситуации))) Вот так же меряю, откладываю, перевязываю. Так что, считай, ты на ручках и с карамелькой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полегчало, спасибо :))) А то чегой-то так взгрустнулось... :)))

      Удалить
  3. Не расстраивайтесь, организованной быть круто, но сколько я видела вязальщиц, у которых все всегда записано, это так скучно! Они называют свои творения сухим словом "аккуратное изделие". Изделия - то аккуратные, но в них нет души.
    P.S. А у меня тоже есть такая сумочка, только черная! У вас на Фото очень часто обитают вещи, которые нравятся мне, удивительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайтесь, организованной быть круто, но сколько я видела вязальщиц, у которых все всегда записано, это так скучно! Они называют свои творения сухим словом "аккуратное изделие". Изделия - то аккуратные, но в них нет души.
    P.S. А у меня тоже есть такая сумочка, только черная! У вас на Фото очень часто обитают вещи, которые нравятся мне, удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я уже согласна даже была бы побыть скучной, у меня такой творческий раскардаш постоянно:) Только мне это, увы, вряд ли светит - дисциплины у меня никакой. А сумку нежно люблю, она божественна;)

      Удалить
  5. Я, оказывается, не одна такая))) делиться нечем, тоже ничего не записываю, но думаю прикупить красивый блокнот и, таки, начать записывать))) а в блоге, вообще-то, записываю номер спиц, пряжу, pattern, теперь хоть какая-то информация есть... но читала у одного дизайнера, что она сначала все просчитывает, фактически пишет описание, потом вяжет и по-ходу дела корректирует описание, так, по ее словам, меньше времени тратится))) а сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. И уже очень интересно посмотреть на эту кофточку, а особенно на горловину!!!)))

    ОтветитьУдалить