вторник, 17 марта 2015 г.

Шапка и митенки из носочной пряжи

Не люблю секционку, но носочная Austermann Step просто покорила меня расцветкой. Из полутора мотков имеем: пара носочков, пара митенок (или миттенок?), шапочка, к которой как нельзя лучше подошел купленный еще зимой большой помпон. Досадно только, что фотоаппарат никак не хочет передавать действительный цвет пряжи. Поэтому придется поверить мне на слово: сочетание цветов в полосках этой пряжи - божественное:) 

Как проводите начало весны? Меня вот сильнейшим образом тянет в лес. Без листвы, конечно, там еще мрачновато, но он уже проснулся, уже журчит и свиристит, и можно даже встретить удивительное - растущие на проталинах подснежники. Кстати, несмотря на солнечное начало весны, в лесу еще очень даже свежо, шапка очень даже кстати, да и руки просят держать их в тепле. Люблю шапки и варежки, немного жаль, что сезон заканчивается.

В работе сейчас вещи умопомрачительных расцветок, так что в блоге у меня со следующей недели тоже начнется весна. До новых встреч!



14 комментариев:

  1. Юля, комплект замечательный! Фотографии тоже.
    Мне тоже очень хочется на улицу, но у нас начали дуть страшные ветры и мы даже перестали выходить гулять с ребенком.
    Жду с нетерпением новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Жалко, что нет возможности гулять, надеюсь, погода у вас скоро наладится!

      Удалить
  2. Душевные вещицы. Уютные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ещё бы в таком вот комплекте и гулять не захотелось)))) Очень даже весёленький!
    Мы уже весне во всю радуемся: радуют нарциссы, крокусы, мускарики и коты под окнами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, первые весенние цветы такие классные! Мускари люблю особенно:) И коты под окнами в марте - это песня в прямом смысле, мы тоже наслаждаемся:))))

      Удалить
  4. Отличный комплект, люблю когда так связано - тонкими нитками, ровно!

    ОтветитьУдалить
  5. В таком комплекте прогулка в лес должна стать еще волшебнее. Я бы сказала, что в пряже собраны цвета мечты, но уверена, что в живую они еще прекраснее.
    И еще, восхищаюсь вашим творчеством, идеальное вязание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное:) Про цвет вы абсолютно правы - как я не прыгала с фотоаппаратом, стопроцентного совпадения цвета добиться не удалось. Оттенки очень нежные и идеально подобраны, на мой взгляд. Я первый раз так восторгаюсь секционной пряжей:))

      Удалить
  6. Какие прекрасные осенние цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные осенние цвета!

    ОтветитьУдалить