понедельник, 19 января 2015 г.

Послепраздничное

Приветствую вас, о выносливые люди, пережившие праздники. Я их пережила практически без потерь. Плюс три кило к жопятой точке это же не потеря,да? Скорее даже приобретение. Ну а пара разбитых елочных игрушек вообще не в счет, это к счастью. Из убытков только всепоглощающее желание лечь и поспать, до 23 февраля как минимум. Но лучше до весны,конечно. Словом, до тех пор, пока туман в голове не рассеется и я не перестану путать лицевые с изнаночными. Как же ночная жизнь и постоянные недосыпы выбивают из колеи!!! Всё, теперь только балет и керамика(с)режим и диета. Буду очень благодарна за любые рецепты быстрого и безболезненного  приведения себя из состояния сонной амебы в бодрые чувства. 
Третий день мучаю свои недовязы. Вчера под вечер бросила всё (ну пятый раз перевязывать сил нет уже) и создала предмет, ярко иллюстрирующий мое состояние - чехол для iPhone с жутковатым рисунком символа наступившего года (автор рисунка - художник с ником Riinu, сразу предупреждаю, прежде чем гуглить, хорошенько подумайте -  уж очень у него работы своеобразные). Правда и тут я умудрилась промахнуться с измерениями, и в результате, вместо подарка мужу, чехол будет подарен брату (его телефон поменьше размером). Ну глаза-то в кучу, что тут скажешь. Организм требует лечь и спать, а его заставляют чертить и измерять. Я понимаю, он сопротивляется и мстит, как может:))) Поделка, кстати, опять антикризисная - сделан чехол из того, что было под рукой - из обрезков ткани и кожи от старой сумки. Введу специальный тег, у меня в планах еще куча вещей, которые я хочу создать из милого моему сердцу старья.
Поздравляю всех, хоть и с опозданием, с наступившим Новым годом, желаю неисчерпаемого вдохновения, оригинальных идей, тепла, любви и непременно удачи. Спасибо всем, кто поддерживает и вдохновляет меня, спасибо всем, кто разделяет мою любовь к творчеству, читает и комментирует этот блог - общение с вами для меня очень дОрого. Обещаю, скоро выложу сюда много всего прекрасного-вязаного. А пока пойду выпью кофе. Всех обнимаю, до новых встреч, уже совсем скоро!




11 комментариев:

  1. Интересный блог, буду с удовольствием читать!

    ОтветитьУдалить
  2. А я читаю давно (и мне безумно здесь нравится), но никак не найду волшебную кнопку, где добавиться в читатели? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо, я безумно вам рада, я пока очень неопытный пользователь блоггера, щас я сама найду сначала ее (подозреваю, в гаджетах) и повешу))))

      Удалить
    2. Да,да она именно там. А я балда, вместо того, чтобы спросить, тихо сидела и восхищалась.

      Удалить
  3. Солидарна с каждым словом первого абзаца с точностью до килограмма!!!
    А за идею игрушек из джинсов еще раз спасибо. С вашей легкой руки мы с дочкой стали обладательницами 4 замечательных сердечек из джинсовой юбки, перешедшей нам по наследству, но рискующей выйти из моды к моменту дорастания дочки до нужного размера! А подсказка с формочками для печенья очень облегчила мне процесс подготовки к нашим совместным рукоделкам, так как имеем проблемы с усидчивостью! К вашему марафону присоединились еще 2 участника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я очень-очень-очень рада:))

      Удалить
  4. Забыла! Рецепт!
    Ананасово-имбирный смузи:
    200 мл охлажденного зеленого чая
    Кусочек свежего ананаса ( его размер зависит от желаемой густоты напитка)
    1/4 чайной ложки натертого на терке свежего корня имбиря
    Все измельчаете- взбиваете в блендере и готово! Очень бодрит! Испытано на себе! А если еще верить в жиросжигающие чудеса ананаса и имбиря, а также в недающее стареть свойство зеленого чая, то точно поможет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное. Сегодня куплю ананас. Если поможет, вы спасете мне жизнь, сил нет каждое утро глаза продирать:)))

      Удалить
  5. Ну вот, ПЧ появились)))) А я пометалась, пометалась по блогу, не нашла, огорчилась и пошла)))
    В этом году я "вернулась к жизни" необыкновенно рано - у сестры ДР, затребовала рукодельный подарок... истерила, но шила)))) Ну а дальше уже пошло-поехало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спасибо огромное Юле (Федечка) что подсказала, а то я новичок еще в блоггере, тыкаю всё наугад:)))) Мои искренние восхищения вашим трудолюбием, пожалуй, родственники и друзья самый действенный "волшебный" пинок к возвращению в нормальную рабочую и творческую жизнь - им никогда не хочется отказывать:)))

      Удалить