понедельник, 8 декабря 2014 г.

In Vogue

Вдохновлённая обложкой ноябрьского Vogue, связала маечку. Очень нежное и на удивление теплое облако из мохера (зима же всё-таки, если уж вязать маечки, то обязательно с начёсом))). В пингвинячии морозы, конечно, не согреет, но в помещении вполне себе комфортно.
А вообще, мне надо уже праздновать новый год чтобы меня как следует пнули, потому что очень многое необходимо довязать, сшить и сфотографировать, а я все время хочу шампанского и петь песни есть и спать. И вязать я хочу исключительно не то, что уже начала и должна закончить хотя бы к 23 февраля непременно к новому году, а обязательно что-то другое, и обязательно из хлопка (если кто-то посчитает, что это немного странный выбор материала для зимних поделок, я даже не буду спорить). Видимо поэтому, раздираемая внутренними противоречиями, сегодня я бросила вообще всё вязание и занялась перешиванием очередных старых джинсов в новогодние игрушки. Хотя, может это просто понедельник, и завтра всё пройдет само?
Всем хорошей недели, вдохновения и, главное, творческой определенности (если вы понимаете, о чём я):)    




6 комментариев:

  1. Ой, а игрушки из джинсов покажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу, это так чудесно,просто и быстро оказалось (я первый раз такие делала)

      Удалить
  2. Очень мягкая даже на вид! В нее носом уткнуться хочется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, носом очень хочется уткнуться) Мне понравилась невесомость мохера, теперь наверное придётся снуд вязать такой, чтобы в него прятать нос, а не в маечку))))

      Удалить