понедельник, 15 декабря 2014 г.

Предновогоднее крючкоблудие

Эх, давно не брал я в руки шашки давно не вязала я крючком.  В основном крючки я достаю перед новым годом, потому как самые затейливые и классные снежинки (а как же на новый год не навязать снежинок???) у меня получается создать только при помощи этого инструмента. Но снежинками дело, конечно, не ограничивается (ну раз уж достала крючок, так отрываться надо на всю катушку).
Настроение уже самое что ни на есть предновогоднее, и на даче, в лесу, среди ёлок, оно особенно чувствуется. Самое, пожалуй, любимое время в году - восхитительное чувство предвкушения праздника, подарков и чудес)))



Кстати, сейчас поведаю смешное. Если кто помнит пост про вязаную курицу, которая на одной из фотографий красуется на камине, то, вообще говоря, предполагалось, что птица будет играть роль ограничителя для двери (двери чтобы не закрывались самопроизвольно). Однако моя любимая мама возмутилась: "Как можно, такую красоту - и на пол?!". В связи с чем я, конечно, взоржала улыбнулась, и вспомнила старое советское кино под названием "Старый Новый год". В одной из сцен новосёлы во главе с бабушкой вешают ковёр на стену в своей новой квартире. И когда у бабушки спросили: "Позвольте, а зачем ковёр на стену-то вешать, не в юрте же?", бабушка возмутилась ровно в том же ключе, что и моя родительница: "А что, ногами чтоль по нём ходить? Скажешь тоже, такую красоту - и на пол".
Одним словом - ура, скоро новый год!!! Определённо, будет весело) 

6 комментариев:

  1. Какая вы счастливая: можете навязать кучу умилительных штучек к любому празднику или поводу. У меня времени и умения на это нет. По- хорошему вам завидую. Я успеваю и могу связать только жизненно важные предметы: шапку, шарфик, кофточку дочке. Мечтаю научиться вязать быстро. У вас даже тюль предновогодний со снежинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы потихоньку украшаем тут все к новому году, и это правда счастье, когда есть время на такую ерунду:) Мне искренне жаль, что у вас времени нет на это, но зато у вас есть другое - счастье любимого ребенка, одетого в связанную мамой кофту. Это бесценно и мне, увы, пока недоступно, тут уже я вам завидую:)

      Удалить
  2. P.S. Уж очень не терпится увидеть игрушки из джинсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня никак не получается их как следует сфотографировать:)) пока отложила, попробую на елке, когда мы ее установим)

      Удалить
  3. Буду ждать вашу елку, а вы ждите чудес, они, поверьте мне, обязательно случаются. Только иногда приходится долго ждать. Ведь на то они и чудеса:):):)...

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, такую важнокрасивую курицу и на пол???))) Очень уютненькие фото!

    ОтветитьУдалить