вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогоднее

Сегодня с утра любуюсь ёлкой. Наконец вчера поставили, и сразу стало совсем празднично в доме. В этом году я много игрушек сделала сама, в прошлом было меньше. Это прогресс. Главное, чтобы в следующем году хэндмейд не стал суровой жизненной необходимостью, а не просто увлечением))))) А еще в этом году я принарядила Дедом Морозом плюшевого кота и связала маленькую ёлочку из остатков шерсти. Ну и снежинки крючком, конечно, тоже были, куда без них-то. И гирлянды из маленьких ёлочек - обязательно. И теми, и другими я люблю украшать коробки с новогодними подарками. Кстати о подарках. Наконец-то я могу выдохнуть и марафон по магазинам в рамках предновогодних хлопот завершён. Всё упаковано и сложено, как полагается, под ёлочку. Можно немного выдохнуть и начать разминать пальцы - впереди приготовление тазиков оливье:))


 

Как обещала, показываю игрушки, сделанные из старых джинсов. Делались очень в удовольствие, потому что это любимое сочетание: просто, быстро и без затрат. Делаем трафареты (у кого есть формочки для печенья - можно использовать их), переносим на джинсовую ткань. Я обводила водорастворимым маркером по ткани, быстро и очень удобно. Вырезаем две заготовки, прошиваем грубой пряжей, набиваем внутрь немного синтепона или любого другого материала, которым можно что-то набить. Можно, кстати, использовать коротенькие обрезки пряжи - я такие собираю в шкатулочку и потом запихиваю в самодельные игрушки; это весьма практично - не всегда в доме есть подходящий материал для набивки. Ну вот, час работы - и вот какая прелесть.












Пусть ваши предновогодние хлопоты будут приятными, всем праздничного настроения!

P.S. На всякий случай, куколка-эльф на фотографии куплена в магазине, чудесная ручная работа - но не моя:)



6 комментариев:

  1. Еще одно подтверждение тому, что все гениальное - просто! Игрушки очень домашние и уютные. Давно хотела сделать что- то подобное с ребенком из фетра. Но он так дорого стоит, а терпения у детей долго чем-то заниматься нет, поэтому жалко было покупать ради одного раза. Джинсы в запасах у нас есть, но вот смастерить из них такие красивые игрушки мы не додумались. Спасибо за идею, ваши фото действуют умиротворяюще, от них веет покоем и теплом. А еще мне кажется, что вы читаете мои мысли. У меня есть лопатка с мумии-троллем на кухне. Вчера я переворачивала ею блины и думала о том, что надо бы сегодня поискать и перечитать книгу Туве Яннсон, которую читала в детстве, но все времени не хватает. А тут у вас - раз и муммик на чашечке!
    С наступающим вас новым годом! Воплощения всех ваших чудесных идей, мыслей и желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, муммики мои любимчики, и я тоже очень люблю перечитывать Туве:) Я вас очень понимаю) Огромное спасибо за поздравления, и вас с наступающим новым годом, тепла и уюта вашей семье!

      Удалить
  2. Ой, с мумми- троллем, это планшет меня так исправил:(.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе просто и бесподобно красиво!!!...👍

    ОтветитьУдалить