четверг, 25 декабря 2014 г.

Автомобильное

Мои очумелые ручки добрались до любимого средства передвижения. Вязаный тюнинг: птичка-саше, чтобы вкусно пахло, и подушки, чтобы... ладно, на самом деле я не знаю, зачем в машине нужны подушки, пусть будут для красоты.
Подушки я сшила из пиджака от старого костюма (я же не могу, как все нормальные люди, просто выбросить старый костюм). Вообще, вполне себе "антикризисная" поделка получилась. А то я тут на днях магазин пряжи посетила - мама дорогая, цены не просто приподнялись, они устремились в космос. Так что в новом году предрекаю марафон "сделай сам из подручных материалов". Будем считать этот пост началом марафона - материалы использовались те, что нашлись под рукой дома: cуровая колючая шерсть (досталась от бабушки), кожа (осталась от старой сумки), старая костюмная ткань (осталась от мужа, хихихи).








Мне хотелось создать вещи, от которых немного веет машинным маслом и "мужским" духом:) Ну чтобы вид у машины не стал совсем уж девачковый. Не знаю, удалось ли мне в этот раз объять необъятное, да и не важно это, потому что и я, и водитель результатом довольны. Приодеть водителя я, конечно, тоже не забыла, но об этом в другой серии:)

Пост, конечно, вышел не совсем новогодний (то есть совсем не новогодний), но я обещаю, что до Нового года покажу много-много всего праздничного: связанные из остатков пряжи и сшитые из подручных материалов ёлочные игрушки и гирлянды, красивейшие варежки с вышивкой, смешную жилетку и даже, если звёзды сойдутся удачно, не совсем традиционный свитер с оленем. Или с лосем, не решила пока))))) Так что - stay tuned!




7 комментариев:

  1. Очень стильные вещи получились, и совсем мужские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я боялась, что птички слишком уж романтический образ создадут)

      Удалить
  2. Как всегда, стильно и со вкусом! А если не секрет, что внутри птички, и " одноразовая" ли она, ведь ароматизатор выветривается, а куда тогда девать такую классную птичку?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С птичкой я сделала так: купила саше с ароматизированными полимерными шариками внутри. По моему опыту вот такие ароматизированные шарики дольше всего сохраняют аромат (у меня есть такое саше, купленное в "Новой заре" три года назад, запах сохраняет до сих пор и довольно интенсивный). Набила птичку синтепоном вперемешку с шариками. Со временем запах, конечно, всё равно выветрится, поэтому у птички можно развязать хвостик, вынуть старый наполнитель и заполнить новыми, свежими пахучими шариками.

      Удалить
  3. Классная идея про пиНджак, такой результат просто требует жертв!) Надо присоединиться к марафону "сделай сам из подручных материалов" и распороть мужнин пиНджак с карманАми!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное убедиться, что мужу пинджак больше не нужен, а то я так люблю старые вещи "пристраивать", что бывали и казусы. Сшила по-тихому чехольчик на стул из клетчатой рубашки мужа, почему-то решила, что уже ее пора в утиль. А оказалось у него была другая точка зрения:))))

      Удалить
    2. и обязательно присоединяйтесь, с удовольствием буду рассматривать, что получится. Я так точно в этом году в режиме экономии - цены на хорошую пряжу взлетели, у нас ремонт на носу, а руки чешутся что-нибудь сотворить постоянно:)))

      Удалить