среда, 26 ноября 2014 г.

Все, с шарфиками завязываю

Если вы устали от сумасшедшего ритма жизни, постоянных перемен, вам хочется стабильности, спокойствия и монотонности  - свяжите длинный шарф английской резинкой из тоненькой Regia Silk, на спицах 2 мм. Поясню для тех, кто не совсем понял мой вязальный сарказм: люди, это занимает целую вечность. И сейчас тот редкий случай, когда я совершенно не сожалею о том, что вещь покидает меня. Мне кажется, нас друг от друга уже тошнит мы друг от друга слегка устали.


Есть, конечно, чего тут показать и помимо шарфика глаза б мои уже его не видели; но на улице зловеще пасмурно и темно, фотоаппарат ругается грязными словами, что ему не хватает света. Солнце, возвращайся!


А у меня чашка кофе и опять за спицы. Я невероятно ленилась последние несколько дней, с ужасом думаю, как теперь успеть всё, что задумала, к намеченному сроку)))
А шарфики еще долго вязать не хочу:)))

3 комментария:

  1. Вы серьезно? На двойке? о_О А длина?

    А я в последнее время только и вяжу, что на 5-6, очень хочется чо-то маленькими двоечками настучать. Думаю, что сегодня начну еще одну пару митенок. Не будут лишними уж точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина вышла больше полутора метров. Я в шоке от себя))
      И еще так сложилось, что у меня все, что в работе сейчас - на спицах меньше 4. И я бы с удовольствием, когда всё закончу, "отдохнула" бы на крупной вязке:)

      Удалить
    2. Главный двигатель прогресса - разнообразие материалов и техник. Иначе заглохнем :)

      А то, что солнца нет и ничего не сфотографируешь нормально, я уже несколько недель ругаюсь. Ужас, что погода творит (

      Удалить