пятница, 7 ноября 2014 г.

Про путешествия со спицами и без

Перед поездкой меня волновали два вопроса: спицы в самолете и адреса магазинов пряжи в пункте назначения.

С первым вопросом все вышло замечательно: на пути туда вопрос отпал, потому что я клуша потому что я забыла дома заготовленный дорожный мешочек с вязанием (там были деревянные чулочные); на обратном же пути я тоже была клуша  я забыла вытащить из сумки и переложить в чемодан мой походный набор, уже на металлических круговых спицах (а кроме того в него входит сундучок с ножничками, булавками и иглами - в общем, очень опасная должна была бы быть вещь с точки зрения проверяющих в аэропорту). И вот что меня развеселило: прогнали они мою сумку и рюкзак мужа через сканер,  сумку отдали мне без вопросов, и я даже не сразу обнаружила, что там мое вязание, а вот рюкзак мужа распотрошили, нашли там бутылку обычной воды, купленной в аэропорту, и отняли. В общем, убеждаюсь еще раз: со спицами в самолете - дело случая. Ну а мой перелет домой прошел гораздо быстрее и веселее, чем я рассчитывала:)
А вообще, аэропорт Schiphol меня любит и уже второй раз преподносит мне подарок. В прошлый раз там же, на кресле в зале ожидания я нашла брошенные или потерянные кем-то неплохие спицы (круговые укороченные, 4 мм 40 см, тогда в моем арсенале таких не было). Это же судьба, да? :)) И кстати, в ту поездку спицы в самолет я брать побоялась. Мне теперь кажется, что тогда это был такой тонкий намек: не бойся, мы лояльны к тем, кто вяжет))
В этот раз тема вязания преследовала меня  с первых минут в самолете. Поскольку спицы я забыла, пришлось развлекать себя предоставленными авиакомпанией журналами; темы они подобрали для ноябрьского выпуска самые что ни на есть меня интересующие, и теперь мне срочно нужна пряжа с пайетками и свитер как на Энн Хэтэуэй)))))

К изучению второго вопроса я подошла ответственно, заранее посовещалась с гуглом и нашла все, что требуется, здесь. Однако поездка оказалась очень насыщенной и времени на "пряжный" маршрут мне не хватило. Чтобы хомяк не расплакался, сходила с ним в магазинчик, который очень удобно располагался - на пути моего ежедневного маршрута из отеля. В магазине обнаружилась прелестная продавщица, которая тоже увлекается рукоделием-на витринах лежали ее поделки, в том числе вязаная сумочка с чудесными деревянными ручками. Сумочка, к сожалению, не продавалась, а сфотографировать ее ума не хватило я не догадалась. Вожделею теперь эти ручки для сумок, в продаже их не было(( Пряжи взяла любимой - текстильной (на этот раз Hooked Zpagetti), и совсем немного. Хотя, вообще говоря, состояние у меня было - держите меня семеро (ну вы понимаете). Но я себя блюду, мой хомяк перебрал за последние два месяца, теперь мы оба на диете (шоколадка на фото была последней, честно!!!!).
Адрес магазина: Rozengracht 49E, Amsterdam



Полностью в эту поездку была раскрыта тема котиков. Вообще котов в городе немало, и вот что удивительно и радостно - все при хозяевах, тусуются в барах, магазинчиках, холеные, крупные, наглые неспешные, многие с забавными колокольчиками на шее. В городе есть музей котов (адрес: Herengracht 497, 1017 BT Amsterdam). Да, я там была)))) Особенно понравился кот-смотритель на антикварном кресле при входе и очень интересный набросок кошки, сделанный Пикассо. Там живут еще несколько кошачьих, множество скульптуры и живописи, хотя музей небольшой. Рекомендую увлекающимся и любителям в музее побывать, оттянетесь, сплошное мимими и утипусикакойсладкийкотик. А здесь я покажу пожалуй только уличное искусство.


Я прекрасно провела время в прекрасном городе среди прекрасных людей и прекрасных котов. Погода побаловала, хотя вот варежки очень пригодились - все же уже было прохладно. Кстати, я просто влюбилась в них, кое-кто прозвал меня за это rukavichka fetishist.
Удалось повязать, хотя совсем немного, и теперь до нового года я выбиваюсь из графика со своими планами. Как там говорится, knit faster, winter is coming!







Вышло многабукв, но это потому, что я соскучилась. Привет, я вернулась!



1 комментарий:

  1. Какое все красивое )

    Я приблизительно так же съездила в Валенсию в сентябре. Сплошные клубки обратно везла %)

    Хорошо, что все хорошо. Иногда от вязания тоже нужно отдыхать. Такие отпуска с кучей впечатлений только вдохновляют на творческий процесс.

    ОтветитьУдалить