среда, 29 октября 2014 г.

Дверью не хлопать!

Это - подушка-стоппер для двери. Великолепный оказался способ использовать остатки пряжи, коих у меня набралась уже внушительных размеров коробка. Внутрь, прямо в наполнитель, для веса добавила крупные камни (куплены в зоомагазине, предназначены для обустройства аквариумов и террариумов). 
Отличная вещь, многофункциональная. Во-первых, хорошо держит дверь, предохраняя от шума при сквозняках. Во-вторых, пристроены почти 300 метров остатков пряжи. В третьих, у кота появилась подружка, хотя и временная - скоро эта вещь переедет к новому владельцу в загородный дом, где будет смотреться более органично. Но поскольку остатков в виде разноцветных маленьких моточков у меня еще целая коробка, я, судя по всему, смогу компенсировать животному эту утрату. Определенно сварганю еще парочку этих прекрасных куриц, а то терпеть ненавижу закрытые окна и хлопающие двери))
Идея отсюда. Мне очень понравилась эта книга. Там же открыла для себя прелесть вышивки на вязаном полотне, смотрится чудесно.
 

5 комментариев:

  1. Курица волшебно-прекрасная! Нет слов! Влюбилась!))) с первого взгляда)) чувствуется, что ты в нее вложила много любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!!!Я её отдавала практически со слезами)))

      Удалить
  2. Да, это, конечно, не чей- то тапок, который держит дверь уже много лет в доме родителей моего мужа!
    Здорово, когда дома такие милые вещицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотищааа. Какая она по размерам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В длину где-то 30-32 см, в высоту не больше 27

      Удалить