пятница, 31 октября 2014 г.

Отпуск - неотъемлемое право каждой домохозяйки!

Всем еще немного моих осенних зарисовок, а мне - ноги в руки и в аэропорт (чтобы руки не замерзли при переноске ног, по-быстрому сделала длинные варежки). До отпуска я планировала многие свои проекты закончить, что-то удалось, что-то нет. Но сделала я много, поэтому со спокойной совестью собираю чемодан. В этот раз собираюсь рискнуть и взять спицы в самолет, повязать новогодних шариков. Говорят, деревянные можно - проверю на международных перелетах, на внутренних не все авиакомпании разрешают, и милая стюардесса может их отнять до окончания полета. Я даже читала, что есть какое-то суеверие у отечественных пилотов, касающееся острых предметов на борту во время полета. Ну погляжу, может у иноземцев все проще)))
А сама я не суеверная абсолютно. Мягкой мне посадки, и до новых встреч!
 P.S. С Хэллоуином всех празднующих и сочувствующих!
На одном из фото - морда-подсвечник из тыквы, которую мы с мужем сами вырезали несколько лет назад. Обычно в этот день мы смотрим фильмы-страшилки (хотя мы их и так смотрим, любители мы), в этом же году встречаем тыкводень в дороге. Хотя - захватим кусочек праздничного вечера, как раз в стране, где праздник любят и отмечают. Happy Halloween!

3 комментария:

  1. Хорошего отпуска!

    Вообще же опыт показал, что позитивно относятся к деревянным крючкам. Спицы могут пустить, а могут и не пустить. Зависит от адекватности конкретного человека. А еще спицы лучше брать НЕ круговые, потому что у круговых иногда прикапываются к шнурку (вроде как можно использовать как удавку %)

    ОтветитьУдалить
  2. Набрела на Ваш блог и приятно удивилась , что кто- то тоже думает о спицах в самолете. Летала много раз, но вот никогда никого со спицами и крючками не встречала. Дважды брала на борт тонкий крючок без всяких проблем.
    Очень приятно читать ваши посты, вы просто писательница, а не только рукодельница:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заходите, я Вам очень рада))

      Удалить