вторник, 28 октября 2014 г.

Легендарное

Шаль Haruni вязали уже кажется все, кто умеет держать в руках спицы и имеет доступ к инторнетам. Я тоже из этих, чего уж там скрывать)))) Последняя моя версия этой шали связана была из шелка и стала для меня очень познавательным проектом. Познала я в процессе создания следующее:
1) прибавки с наклоном влево и вправо, aka M1L&M1R, если сильно припрет если очень нужно, прекрасно можно делать с изнаночной стороны;
2) пряжа из натурального шелка в процессе и после стирки жутко воняет издает специфический аромат (хотя для меня все еще остается надежда, что это зависит от производителя и исходного сырья, поскольку из чистого шелка я вязала впервые). Со временем запах выветривается, но стоит иметь данное свойство в виду, если планируется связанное из шелка кому-нибудь подарить сразу после окончания работы - лучше иметь в запасе время, чтобы проветрить готовую вещь.

  

3 комментария:

  1. Запах - это как раз гарантия, что вы вязали из настоящего шелка. От марок не зависит, неизбежен, как смерть.

    А я харуни вот ни разу не. Стоит, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо, теперь буду знать наверняка. Мой первый опыт с шелком, было очень весело, когда я готовую вещь постирала, это же должен был быть подарок))))) В результате пришлось срочно искать замену, запах держался довольно долго. Харуни обязательно покажите если решите связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, кстати, как многого мы не знаем о материалах, которыми пользуемся! Я сама о шелке узнала только благодаря интересу к самой истории шелка, его крашения, отличия его от искусственного итд. Ну вот интересно мне просто было, а так бы сама жила в неведении.

      Шелк же прядут шелкопряды, когда куклятся. При производстве еще не сформировавшуюся куколку убивают паром и разматывают нить кокона. Так что это чистейшей воды органика и по-другому пахнуть просто не может, увы.

      Удалить