понедельник, 6 октября 2014 г.

Осеннее

Ступор у меня какой-то, вязальный и вообще... Не колдуется мне совершенно)) Запасаю жиры и готовлюсь к погружению в анабиоз, ну то есть ем и сплю постоянно. Вязание совершенно не идет, недовязов много. В голове лениво ворочаются идеи, но руки совершенно ничего не могут сделать. Даже не знаю, стоит ли бороться с этим состоянием, или просто дать организму самому разобраться, как приспосабливаться к изменениям в окружающей среде. Хотя вообще говоря, осень люблю. Я как плесень, для комфортного существования мне нужны холод и сырость))) А вот нехватка света иногда действует угнетающе. Спасают яркие цветные пятна, которыми я стараюсь наполнить окружающее пространство. Ими сегодня и поделюсь немножко, вдруг кому тоже надо)

1 комментарий:

  1. Какие вкусные тыковки! Вдохновляют не только вязать, но и сварить тыквенный суп.

    ОтветитьУдалить