четверг, 11 сентября 2014 г.

Муфта

Я искренне не понимаю, почему в свое время перестали любить и носить муфты. Обожаю этот аксессуар. К счастью, мода возвращается. В 2007 я облизывалась на коллекцию Hermes, в 2009 году муфты  активно использовал дом Chanel, в этом году их можно увидеть у Celine, Tory Burch, Balenciaga, Elisabetta Franchi, Alexis Mabile. 
А вот я так скажу. Несмотря ни на какие веяния моды, муфты носила, ношу и носить буду))))) В этом году в коллекции GLOMMA пусть будет серенькая))) И что-то мне подсказывает, что это будет не последняя муфта в этом году. Тем более что эта рассчитана скорее на осень (хоть и теплющая, но лучше смотрится с пальто и пиджаком), а впереди еще зима!




2 комментария:

  1. Я тоже никогда не понимала, почему муфты перестали носить. В них есть некоторая магия с теплотой и уютом, отсылкой к корням. Да и сам по себе аксессуар далеко не скучный.

    ОтветитьУдалить
  2. В детстве, когда как и все девочки, мечтая стать принцессой, думала, что у меня обязательно будет вуаль и муфта . Благодаря вам, задумалась, а может попробовать? Принцессой стать никогда не поздно.

    ОтветитьУдалить